Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя "Детский сад №70"

Адрес299043, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь (Балаклавский район), Драпушко, д. 18

Контакты администрации 63-51-99 duz.70@yandex.ru

Достижения

 

Таблица результатов образовательной деятельности в 2014-2015 учебном году 

 

№ п/п  Образовательная область  Итоги учебного года
 1  Социально-коммуникативное развитие  97%
 2  Познавательное развитие  98%
  3  Речевое развитие  90%
 4  Художественно-эстетическое развитие  94%
 5  Физическое развитие  98%
  Итоги образовательной работы  95,4%

 

Аналитическая справка.

Мониторинг образовательной деятельности проведён в мае 2015г., участвовало 119 воспитанников. В конце учебного года  мониторинг проводился с целью сравнения полученного результата и желаемого. В результате достаточный и близкий к достаточному уровень усвоения детьми программного материала по детскому саду составил в 2014-2015 учебном году  95,4%  что указывает на позитивную динамику роста усвоения воспитанниками знаний, умений и навыков. Анализ достижений детей в образовательных областях показал, что все воспитанники соответствуют своему возрасту, выполняют предложенные задания самостоятельно или с частичной помощью взрослого.

 Младший дошкольный возраст:

Уровень знаний у детей соответствует возрастным показателям, однако  испытывают затруднения при построении предложений, формировании связной речи, отвечают на вопросы  односложно, часто  опираются на вопросы и помощь взрослого.

Средний дошкольный возраст:

Дети проявляют активность и инициативу в общении,  уровень развития связной речи соответствует возрастным показателям. решаются бытовые и игровые задачи посредством общения. Однако дети  мало проявляют интерес  к объектам  ближайшего природного окружения и особенностями их жизни, частично выполняют определенные действия для достижения результата, стараясь привлечь помощь взрослых.

Старший дошкольный возраст:

  Формируется у воспитанников чувство согласования игровых интересов со сверстниками, несколько детей не могут правильно оценивать правила безопасного поведения . Воспитанники понимают смысловой и эмоциональный подтекст произведений, однако уровень словарного запаса и уровень развития связной речи у детей находится в стадии активного формирования.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Планировать и проводить индивидуальную работу с детьми по результатам мониторинга.
  2. Приобрести оборудование, пособия и материалы для опытно-экспериментальной деятельности, оборудование для труда детей в природе.
  3. Каждому педагогу проанализировать проделанную работу за прошедший учебный год и наметить перспективы дальнейшей деятельности на следующий учебный год.
  4. Увеличить эффективность педагогических приемов и технологий воспитания и обучения детей.
  5. Для реализации преемственности детского сада и семьи включать в организацию совместной деятельности детей, педагогов и родителей мероприятия, в которых  родители не пассивные наблюдатели, а активные участники образовательного процесса.

Летние спортивные игры "Балаклавские старты"

15 июня 2016

IMG_8017.JPG

За первое место в Городском конкурсе семейных творческих работ "Весна Победы"

25 мая 2016

IMG_8018.JPG

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie