Адрес299043, Город Севастополь, Севастополь (Балаклавский район), Драпушко, д. 18
Достижения
Таблица результатов образовательной деятельности в 2014-2015 учебном году
№ п/п | Образовательная область | Итоги учебного года |
1 | Социально-коммуникативное развитие | 97% |
2 | Познавательное развитие | 98% |
3 | Речевое развитие | 90% |
4 | Художественно-эстетическое развитие | 94% |
5 | Физическое развитие | 98% |
Итоги образовательной работы | 95,4% |
Аналитическая справка.
Мониторинг образовательной деятельности проведён в мае 2015г., участвовало 119 воспитанников. В конце учебного года мониторинг проводился с целью сравнения полученного результата и желаемого. В результате достаточный и близкий к достаточному уровень усвоения детьми программного материала по детскому саду составил в 2014-2015 учебном году 95,4% что указывает на позитивную динамику роста усвоения воспитанниками знаний, умений и навыков. Анализ достижений детей в образовательных областях показал, что все воспитанники соответствуют своему возрасту, выполняют предложенные задания самостоятельно или с частичной помощью взрослого.
Младший дошкольный возраст:
Уровень знаний у детей соответствует возрастным показателям, однако испытывают затруднения при построении предложений, формировании связной речи, отвечают на вопросы односложно, часто опираются на вопросы и помощь взрослого.
Средний дошкольный возраст:
Дети проявляют активность и инициативу в общении, уровень развития связной речи соответствует возрастным показателям. решаются бытовые и игровые задачи посредством общения. Однако дети мало проявляют интерес к объектам ближайшего природного окружения и особенностями их жизни, частично выполняют определенные действия для достижения результата, стараясь привлечь помощь взрослых.
Старший дошкольный возраст:
Формируется у воспитанников чувство согласования игровых интересов со сверстниками, несколько детей не могут правильно оценивать правила безопасного поведения . Воспитанники понимают смысловой и эмоциональный подтекст произведений, однако уровень словарного запаса и уровень развития связной речи у детей находится в стадии активного формирования.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Планировать и проводить индивидуальную работу с детьми по результатам мониторинга.
- Приобрести оборудование, пособия и материалы для опытно-экспериментальной деятельности, оборудование для труда детей в природе.
- Каждому педагогу проанализировать проделанную работу за прошедший учебный год и наметить перспективы дальнейшей деятельности на следующий учебный год.
- Увеличить эффективность педагогических приемов и технологий воспитания и обучения детей.
- Для реализации преемственности детского сада и семьи включать в организацию совместной деятельности детей, педагогов и родителей мероприятия, в которых родители не пассивные наблюдатели, а активные участники образовательного процесса.